ОПР
Объединенная промышленная редакция
Газета о промышленности
Газета для промышленников
Промышленный еженедельник
Независимая межотраслевая газета о промышленности
Издается с 2002 года
Выходит по понедельникам
 

НАВЕРХ

Разделы
Промышленный еженедельник
№32(845) 20-26 сентября 2021

(свежий номер каждую неделю)
Читайте в номере
ВЭФ-2021: итоги
Подписано соглашений об инвестициях на 3,6 трлн рублей

Навстречу столетию А.А. Зиновьева
Официальная делегация Зиновьевского клуба МИА «Россия сегодня» совершила поездку на родину А.А. Зиновьева – в Костромскую область

CeMAT RUSSIA 2021
Международная выставка решений для эффективной логистики

Национальные ВКЛА
Перспективы развития винтокрылых летательных аппаратов

«ИТОПК-2021»
Состоялся X Форум по цифровизации оборонно-промышленного комплекса России «ИТОПК-2021»

Перспективы высокого полета
Денис Мантуров рассказал об инновационных достижениях и программах российской авиапромышленности

Ми-8МТВ-1 для НССА
Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех передал вертолет Ми-8МТВ-1 компании «ПСБ Лизинг»

Водоробус от КАМАЗа
На Международной выставке COMTRANS-2021 КАМАЗ представил инновационный продукт в сегменте пассажирского транспорта – первый водоробус

Новый завод для машиностроителей
В городе Белорецке состоялся запуск нового завода по производству рессор

«СтройДорЭкспо 2021»
В Челябинске прошла выставка строительно-дорожной и специализированной техники «СтройДорЭкспо»

John Deere: экскаваторы нового поколения
Компания John Deere представила на российском рынке 300-серию экскаваторов нового поколения

Новый холдинг ГК Ростех
Ростех создаст холдинг со специализацией в области разработки и производства тяжелого обрабатывающего оборудования и инструмента для промышленности

Арктический диалог
Определены даты проведения VI Международного арктического форума «Арктика – территория диалога»

Dubai Airshow 2021 conferences
Aerospace leaders to outline future roadmap of industry

WDS-2022
85% of the exhibition space has already been allocated
Проекты "ПЕ"
Журналы:
Газеты:
Show-daily:
Industrial Daily:
Подписка на электронную версию газеты
Дает преимущество во времени: на сайте газеты свежий номер выкладывается утром в среду, а подписчики электронную версию получают уже в понедельник до 10.00 утра (по Московскому времени).
Специальные проекты "ПЕ"
Социальные проекты "ПЕ"
Интервью
Сергей Огиенко
«Лизингополучателю должно быть выгодно эксплуатировать нашу технику»
Райнер Бухманн
«Российский рынок растет и открывает для компании захватывающие перспективы»
Олег Масленников
«О работе Департамента информационных систем МО РФ на Международно фвоенно-техническом форуме «Армия-2021»
Алексей Рыжов
«Цифровые инструменты доказали свою незаменимость в условиях непредсказуемых и проблематичных ситуаций»
Вартан Авакян
«Для успеха компании, я уверен, очень важно сформировать и удержать команду высокопрофессиональных специалистов»
Алексей Кораблев
«Кластер Креономика приглашает на Российскую неделю роботизации»
Алексей Кораблев
«Российская неделя роботизации 2020: площадка для получения актуальной информации о трендах роботизации»
Елена Семенова
«О новых перспективах построения «Умных городов»
Евгений Горнев
«Самый главный совет, который я могу дать молодым ученым и студентам – работать»
Борис Крыжановский
«Надеюсь, нам удастся объединить усилия программистов и разработчиков «железа»
Игорь Корнеев
«Микроэлектроника» ежегодно предлагает пути поддержки отечественных производителей»
Игнат Бычков
«Для развития полупроводниковой промышленности необходимы...»
Владимир Андронов
«О комплектной трансформаторной подстанции Пилот»
Елена Катаева
«Индустрия будущего: миф или реальность?»
Мураками Кацухико
«HCM ценят за надежность и качественное сервисное обслуживание»
Анатолий Кинебас
«Цель состоит в том, чтобы студент знал, какие задачи перед ним будут стоять, чем и как он будет заниматься на своём рабочем месте»
Денис Басовский
«Лидерский контекст заключается в том, что я могу повлиять на ситуацию и на людей только с помощью своего слова и действия»
Станислав Мошаров
«В Ассоциации «Города Урала» одинаково уважительно относятся к мнениям главы города-миллионника и небольшого муниципального образования»
Геннадий Емельянов
«Активное участие жителей в формировании проектов общественных пространств является условием не просто желательным, но необходимым»
Прохор Дармов
«О том, как оценивают достижения в компании Ростсельмаш и о значении разработок для сельского хозяйства»

Технологии «ПСБ Лизинг»

Сергей Огиенко: «Лизингополучателю должно быть выгодно эксплуатировать нашу технику»

Лизинг как особый финансовый инструмент хорошо известен практически во всех отраслях экономики, и особенно там, где требуется сложная дорогостоящая техника. Авиастроение — именно такая отрасль. Лизинг позволяет авиастроителям и авиакомпаниям поставлять технику, внедрять инновационные разработки, обновлять авиапарки. О сложностях лизинга в России мы беседуем с Сергеем Огиенко, генеральным директором компании «ПСБ Лизинг», которая является одной из лидирующих в России в этом крайне непростом, но интересном финансово-экономическом сегменте.


— Сергей Александрович, на ваш взгляд, какие перспективы у российского самолётостроения, импортозамещения компонентов и двигателей?
— Одним из приоритетных направлений развития нашей страны, обозначенных государством, является развитие авиационной промышленности и авиаперевозок. Перед отраслью стоят задачи повышения конкурентоспособности продукции отечественной авиационной промышленности и увеличения её доли на внутреннем и мировом рынках, создания современной техники для устойчивого социально-экономического развития страны, повышения транспортной доступности регионов, а также безопасности и комфортности авиаперевозок.
Однако продвижение отечественного продукта, даже превосходящего по своим лётно-техническим характеристикам иностранные аналоги, — путь весьма непростой. Дело в том, что сфера производства гражданских воздушных судов на сегодняшний день поделена между несколькими крупными иностранными производителями. Эти компании присутствуют на международном рынке десятилетиями, за этот период они выстроили и отработали логистические цепочки, отточены до мельчайших деталей процедуры по производству авиатехники, а с операторами и компаниями, специализирующимися на авиационном финансировании, сформировали долгосрочные партнёрские отношения.
Для примера: на текущий момент в наиболее востребованном сегменте узкофюзеляжных магистральных воздушных судов произведено более 10 тысяч самолётов Boeing 737 и ещё около 10 тысяч самолётов Airbus A320 различных модификаций. Этот колоссальный объём, конечно, является значительным конкурентным преимуществом иностранных производителей: по ним сформирован вторичный рынок, присутствует большое количество комплектующих, нет проблем с поиском лётного персонала, наработаны годы статистики эксплуатации, а авиакомпании по всему миру хорошо знакомы с этими судами. Кроме того, например, те же Boeing и Airbus каждый способны производить по 50–60 узкофюзеляжных самолётов в месяц, а это два самолёта в день. Очевидно, такое масштабное производство находит отражение в его себестоимости за счёт распределения постоянных расходов и возможности получения выгодных цен у поставщиков комплектующих.
Это наиболее очевидные преимущества наших конкурентов. Однако уже из этих перечисленных примеров понятно, что для продвижения отечественного продукта, повышения его конкурентоспособности на мировом рынке необходима большая системная работа всех участников процесса: государства, производителей, лизинговых и авиакомпаний.
Считаю, что ключ к успеху отечественной авиатехники лежит в грамотном позиционировании продукции — способности предложить потенциальным пользователям технику и комплекс услуг, при которых её эксплуатация будет выгодна, а риски от использования сведены к минимуму. Создание такого предложения требует не только разработки и производства современного самолёта, но и готовности производителя предоставить обширные гарантии авиаперевозчику, обеспечить необходимый сервис и бесперебойное использование машины. Для решения этой комплексной сложной задачи сейчас проводится колоссальная работа с участием профильных министерств, лизингодателей и эксплуатантов. «ПСБ Лизинг» принимает непосредственное участие в этом процессе. Уверен, совместные слаженные действия всех сторон приведут нас к успеху.

— На ваш взгляд, каково благотворное влияние лизинга на проекты и программы импортозамещения в российском авиастроении?
— Безусловно, оно есть, и существенное. Приведу пример на основе наших поставок «Суперджетов». Они позволили обеспечить занятость на авиапромышленных заводах страны — и именно в то время, когда на мировом рынке гражданской авиации случился сильнейший за всю историю существования отрасли спад.
Ключевой целью проекта лизинга отечественной авиатехники является не просто поддержка её производителя путём размещения крупного заказа. В первую очередь речь здесь идёт о формировании таких условий, которые позволяют авиакомпаниям вести коммерчески выгодный бизнес с помощью поставляемых в лизинг самолётов. Не секрет, что на динамичном рынке пассажирских авиаперевозок операторы российской техники ежедневно конкурируют с авиакомпаниями, эксплуатирующими зарубежную продукцию. Чтобы оставаться на рынке, экономика отечественной техники не должна уступать.
Именно поэтому изначально мы много времени уделили анализу бизнес-моделей авиакомпаний, чтобы сформировать условия, позволяющие органично включить SSJ-100 в существующий бизнес перевозчиков. Ведь лизингополучателю должно быть выгодно эксплуатировать нашу технику.
Отмечу также, что государство приняло целый ряд мер по поддержке поставок и эксплуатации отечественной техники. Их использование также позволяет обеспечить рентабельность эксплуатации отечественной техники для российских авиаперевозчиков.
В совокупности эти факторы позволили нам в кризисный для отрасли период пандемии разместить в лизинг уже 15 самолётов, и поставки продолжаются.

— В чём, на ваш взгляд, основная специфика развития рынка лизинговых услуг в интересах российского авиастроения и российских авиакомпаний?
— Рынок российского лизинга в сфере авиастроения и перевозок следует общемировым трендам в этих направлениях. Во многих странах широко распространённой практикой на рынке авиационного финансирования является предоставление самолётов в операционный лизинг, когда машина сдаётся авиакомпании на время и по окончании оговорённого срока возвращается лизингодателю. В этом случае риск необходимости ремаркетинга, то есть продажи или новой передачи в аренду самолёта после окончания срока его эксплуатации, находится на стороне лизингодателя. Доля операционного лизинга на рынке авиационной техники неуклонно растёт. В 1980-х годах она составляла менее 5% от общих сделок лизинга в мире. Сегодня операционные лизингодатели управляют 45% от всех коммерческих самолётов, и этот показатель продолжает расти. В России лизингодатели совместно с производителем отечественной авиатехники разработали и успешно внедрили программы, позволяющие гарантировать остаточную стоимость воздушного судна. Этот сложнейший проект помог в сжатые сроки запустить на рынке продукт операционного лизинга отечественной авиатехники. Считаю, что у него большие перспективы в будущем.

— Расскажите, пожалуйста, подробнее, какое место на этом рынке занимает «ПСБ Лизинг»? Какие наиболее привлекательные модели применяет компания для своих клиентов?
— По итогам прошлого года «ПСБ Лизинг» вошёл в ТОП-10 лидеров рынка лизинга России за счёт сделок с самолётами SSJ-100. Этому проекту предшествовала огромная работа большого числа профессионалов из ПСБ, корпорации «Иркут», Минпромторга и других ведомств, авиакомпаний.
Наша задача по поставкам «Суперджетов» заключалась не просто в том, чтобы выдать деньги и затем ожидать платежей от авиакомпаний. Мы должны были обеспечить эффективное использование имущества, которое приобретаем в собственность. Поэтому наша команда тщательно проанализировала финансовую и техническую составляющую бизнеса авиаперевозчиков, особенности эксплуатации и обслуживания SSJ-100, чтобы изнутри понимать специфику деятельности авиакомпаний и при необходимости вносить коррективы в эксплуатацию наших бортов. Для этого у нас создана своя техническая служба, которая контролирует налёт и техническое состояние каждого переданного судна.

— Какова структура и динамика развития лизингового портфеля ПСБ? Какие объективные факторы влияют на эти процессы?
— Около половины портфеля «ПСБ Лизинг» приходится на сделки по авиации, ещё около 30% — на железнодорожные вагоны, порядка 8% — это водный транспорт.
Ещё годом ранее мы обновили нашу стратегию развития и кардинально пересмотрели подходы к лизинговому бизнесу, сфокусировавшись на продвижении гражданской продукции ОПК для потребностей отечественного рынка, а также на лизинге в корпоративном сегменте и поставках техники для малого и среднего бизнеса.
Отмечу, что с прошлого года компания крайне динамично развивалась: наш лизинговый портфель вырос почти в 20 раз по сравнению с 2019 годом. В этом году мы нацелены продолжить активно наращивать бизнес.

— Говоря об ОПК в целом, применимы ли инструменты лизинга для предприятий этой сферы и компаний, участвующих в ГОЗ?
— Безусловно, и у группы ПСБ есть обширный опыт работы с клиентами сегмента ОПК и специализированный подход к ним.

— Каких основных принципов придерживается «ПСБ Лизинг», принимая решения по одобрению тех или иных заявок на лизинг?
— Тут всё просто — это принцип экономической целесообразности. Наша первостепенная задача — предоставить клиенту услугу, позволяющую ему начать эксплуатацию техники и, соответственно, на этом заработать. Проект должен быть выгоден как нам, так и нашему клиенту.

— В чём, на ваш взгляд, ключевые объективные преимущества для предприятий авиастроения и авиационных компаний при сотрудничестве именно с «ПСБ Лизинг»?
— Несмотря на относительно небольшой возраст нашей компании, мы собрали высокопрофессиональную команду, которая имеет обширный опыт структурирования лизинговых сделок любой сложности, особенно с отечественной авиатехникой. Мы любим и умеем находить нестандартные и эффективные решения. Собственно, рост наших показателей за прошедший год говорит сам за себя, и, думаю, это является лучшей гарантией того, что мы можем наилучшим образом решить задачи наших клиентов.

— Какие инструменты «ПСБ Лизинг», например применение коэффициента ускоренной амортизации, помогают предприятиям нормализовать и снижать финансовые нагрузки?
— Лизинг — это, конечно, в первую очередь инструмент для финансирования активов, а не механизм по управлению финансовым результатом лизингополучателя. Тем не менее, говоря о преимуществах лизинговых сделок, можно, например, отметить возможность переложить расходы по налогу на имущество на лизингодателя или уже ранее упоминавшийся механизм операционного лизинга, позволяющий лизингополучателю не брать на себя риск остаточной стоимости.

— Какие цели вы ставите до конца этого года?
— Как я уже говорил, одной из важнейших стратегических задач компании сейчас является продвижение гражданской продукции ОПК на российском рынке, развитие лизинга в корпоративном сегменте, а также увеличение поставок транспортных средств и спецтехники для малого и среднего бизнеса. Наши компетенции и компетенции группы ПСБ в целом в данном направлении позволяют клиентам приобретать по привлекательным условиям продукцию двойного и гражданского назначения и обновлять основные фонды предприятий-производителей.
Наш следующий после авиации приоритет — это морские и речные суда. «ПСБ Лизинг» уже вполне освоился на этом рынке. Мы реализовали несколько проектов по передаче в лизинг коммерческих морских судов, бывших в эксплуатации. В настоящее время очень внимательно смотрим и на рынок новых судов, прежде всего, построенных на российских верфях. К этому очень располагает специфика ПСБ как опорного банка предприятий оборонно-промышленного комплекса.
Также мы нацелены на дальнейший рост и в сегменте среднего и малого предпринимательства, предлагая рынку не только традиционный инструмент — финансовый лизинг, но и лизинг операционный, который в последние годы приобретает всё большую привлекательность для лизингополучателей.
Поиск по сайту
ARAB HEALTH 2021
Крупномасштабное участие российских компаний при поддержке Российского экспортного центра на 46-ой Международной выставке по медицине и фармацевтике ARAB HEALTH 2021.
Аналитическое агентство АРМ
В Аналитическом Агентстве АРМ Вы можете заказать маркетинговое исследование по интересующему Вас продукту:
«ЗАПАД + ВОСТОК / WEST + EAST»
Национальная премия
«Золотая идея»
«Российско-Турецкий деловой журнал»
Самое важное
Вопросы технологической независимости
Корпусирование интегральных схем должно производиться на территории России
Россия на ARAB HEALTH 2021
С 21 по 24 июня состоялась крупнейшая на Ближнем Востоке и вторая по величине в мире выставка в сфере медицинской и фармацевтической промышленности - 46-я Международная выставка по медицине и фармацевтике ARAB HEALTH 2021
ARAB HEALTH 2021
Крупномасштабное участие российских компаний при поддержке Российского экспортного центра на 46-ой Международной выставке по медицине и фармацевтике ARAB HEALTH 2021
Эксперты определят лучших поставщиков
Начался прием заявок на участие в ежегодной премии «Лидер конкурентных продаж»
Подготовка кадрового резерва
АО «ЦКБ «Рубин» разработало и реализует программу подготовки кадрового резерва: первые 54 сотрудника успешно завершили курс, 48 учатся сейчас
HANNOVER MESSE 2021
Крупнейшая мировая промышленная выставка пройдет в формате Digital Edition
ГК «Цифра» провела пятую конференцию «Эффективное производство 4.0»
2-4 февраля ГК «Цифра» совместно с «Академией Ростеха» провели пятую федеральную конференцию «Эффективное производство 4.0»
Новикомбанк: 10,5 млрд руб. чистой прибыли
По итогам 9 месяцев 2020 года Новикомбанк получил чистую прибыль в размере 10,5 млрд руб.
Реализация ФЦП «Вода России»
За 8 лет от наводнений и паводков защищено более 1 млн человек
Ценность цифровизации обсудят на Иннопром онлайн
30 сентября на универсальной промышленной платформе ИННОПРОМ пройдет онлайн трансляция сессии
Антирекорд Челябинска уходит в прошлое
Вряд ли какой-то мегаполис будет гордиться самой большой в стране свалкой, расположенной в черте города
Южноуральский марафон «Вода России»
В Южно-Уральском регионе на берегах десятков рек и водоемов в середине сентября прошла генеральная уборка
Чистая вода Южного Урала
Журналисты ведущих российских изданий и информагентств познакомились с реализацией нацпроекта «Экология» в Челябинской области
Сохранение уникальных водных объектов
Редактор журнала «Российская муниципальная практика» приняла участие в пресс-туре на Южный Урал на объекты федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012–2020 гг.»
Новикомбанк выдал гарантии «Росэлектронике»
Новикомбанк приступил к реализации соглашений, подписанных на Форуме «Армия - 2020»
NAIS 2021
Участвуйте в выставке NAIS 2021 и развивайте ваш бизнес и контакты
Новикомбанк: более 150 млрд руб.
На Международном военно-техническом форуме «Армия-2020» Новикомбанк, опорный Банк Госкорпорации Ростех, подписал ряд соглашений с ведущими предприятиями высокотехнологичных отраслей промышленности
Приморская ГРЭС
Производственная программа увеличится в полтора раза
HANNOVER MESSE Digital Days
Премьера нового двухдневного цифрового мероприятия пройдёт 14-15 июля 2020 г.
«Князь Владимир»
Военно-морской флот принял от промышленности атомный подводный ракетный крейсер стратегического назначения «Князь Владимир»
Форум «Армия» в августе 2020 года планируется
26 мая, в режиме видеоконференцсвязи прошла рабочая встреча Президента Российской Федерации В.В. Путина с Министром обороны России С.К. Шойгу
HANNOVER MESSE 2020: новые даты
Крупнейшая в мире промышленная выставка пройдёт с 13 по 17 июля
HANNOVER MESSE 2020
Интеграция цифровых платформ в реальную жизнь
Современная мифология янтаря: влияние на культуру и искусство
Цифровая иллюстрированная монография
Современные левши
Художественное исследование
Сверхзадачи «ГОСЗАКАЗ 2020»
Диверсификация ОПК и реализация нацпроектов
«Полеты с дельфинами»
Научно-исследовательский проект над Чёрным морем
Приглашает День Московского бизнеса
29 мая 2019 года в отеле «The Ritz – Carlton», адрес: г. Москва, ул. Тверская д. 3., будет проходить День Московского бизнеса
CHINAPLAS 2019
CHINAPLAS, азиатская выставка пластмасс и каучуков №1, будет проходить в Гуанчжоу, Китай, с 21 по 24 мая 2019 года
Владимир Путин направил приветствие участникам V Международного арктического форума
Президент пожелал всем успешной и плодотворной работы на полях Форума
ИТОПК -2019: докладчики, выступления и инновации
Менее месяца осталось до начала VIII ежегодного Форума «Информационные технологии на службе оборонно-промышленного комплекса — 2019», который пройдет 9-11 апреля. в г. Екатеринбург
Владимир Путин примет участие в Международном арктическом форуме – 2019
Президент России Владимир Путин примет участие в V Международном арктическом форуме «Арктика – территория диалога», который состоится 9–10 апреля в Санкт-Петербурге в КВЦ «Экспофорум»
Industrial Pioneers Summit
На Саммите пионеров промышленности обсудят тему «Индустрии 4.0. Что дальше?»
19 апреля 2019 г. в Москве состоится Всероссийская конференция «Гособоронзаказ и диверсификация: от частных вопросов к системным решениям»
Цель конференции – выстроить конструктивное взаимодействие представителей организаций оборонно-промышленного комплекса, государственных заказчиков и контролирующих органов
«CoalFuture» - венчурный фонд Ильдара Узбекова
Совладелец холдинга «Сибуглемет» Ильдар Узбеков объявил о создании венчурного фонда «CoalFuture»
«Вертолеты России»
Сотрудник МВЗ им. М.Л.Миля награжден премией ФСВТС России
Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству
В ФСВТС России состоялось заседание Организационного комитета ежегодной Национальной премии «Золотая идея»
Ценообразование в ГОЗ
Новеллы законодательства о Государственном оборонном заказе
«Алмаз – Антей»: модернизация аэронавигационной системы
АО «Концерн ВКО «Алмаз – Антей» примет участие в 12-й Международной выставке «Транспорт России»
IV Машиностроительный кластерный форум
С 13 по 14 ноября 2018 г. состоится IV Машиностроительный кластерный форум «Цифровая трансформация в промышленности. Международный опыт и Российская практика»
Мнения экспертов
Ирина Елисеева
Старший преподаватель УЦ «ФИНАМ»
Михаил Петрушин
Генеральный директор ООО «Зиракс»
Валерий Джермакян
КТН, советник, ООО «Юридическая фирма Городисский и Партнеры»
Ярослав Кабаков
Ректор УЦ «ФИНАМ»
Андрей Сапунов
Старший инвестиционный консультант ИК «ФИНАМ»
Ждан Шакиров
Старший преподаватель УЦ «ФИНАМ»
Издания:
"Оборонно-промышленный комплекс РФ" "Диверсификация" "Российская муниципальная практика" "Русский инженер" "Объединенное машиностроение"
Оборонно-промышленный комплекс РФ
Диверсификация
Российская муниципальная практика
Русский инженер
Объединенное машиностроение
"Вестник Трубопроводных Технологий" "Радиоэлектронные Технологии" Международный проект "RADIOFRONT" Общероссийский
журнал "РАДИОФРОНТ"
"Russian Energy & Technology Guide"
Вестник Трубопроводных Технологий
Радиоэлектронные Технологии
Специальный международный проект Radiofront
Общероссийский научно-популярный журнал «РАДИОФРОНТ»
Russian Energy & Technology Guide
"Иннопром" "Russian Aviation & Military Guide" "Высокоточные комплексы" "High-Precision Weapons" "MILEX-2019"
Иннопром
Russian Aviation & Military Guide
Высокоточные комплексы
High-Precision Weapons
MILEX-2019
"Show-daily АРМИЯ-2016" "Show-daily АРМИЯ-2017" "Show-daily АРМИЯ-2018" "Show-daily АРМИЯ-2019" "Show-daily АРМИЯ-2020"
Show-daily АРМИЯ-2016
Show-daily АРМИЯ-2017
Show-daily АРМИЯ-2018
Show-daily АРМИЯ-2019
Show-daily АРМИЯ-2020
"Industrial Daily
ИННОПРОМ-2017"
"Industrial Daily
ИННОПРОМ-2018"
"Industrial Daily
ЭКСПО-2017 Астана"
"Industrial Daily
ИНТЕРПОЛИТЕХ-2017"
"Industrial Daily
ИННОПРОМ-2019"
Industrial Daily ИННОПРОМ-2017
Industrial Daily ИННОПРОМ-2018
Industrial Daily ЭКСПО-2017 Астана
Industrial Daily Интерполитех-2017
Industrial Daily ИННОПРОМ-2019
"Industrial Weekly" "Ударник" "Уралмаш Нефтегазовое Оборудование Холдинг" "Актуальная энергетика" "Show-daily
Диверсификация 2020"
Industrial Weekly
Ударник
Уралмаш Нефтегазовое Оборудование Холдинг
Актуальная энергетика
Show-daily Диверсификация 2020
"Show-daily MAKS-2019" "Energy Russia" "NAIS 2020" "Show-daily RUBAE 2021" "Show-daily АРМИЯ-2021"
Show-daily MAKS-2019
Energy Russia
VII Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2020
Show-daily RUBAE 2021
Show-daily АРМИЯ-2021
"Show-daily ЭкваТэк 2021" "Show-daily ВэйстТэк 2021" "ИНТЕРПОЛИТЕХ: SpecTransExpo - 2021" "Show-daily Комплексная безопасность – 2021" "Show-daily NAIS 2021"
Show-daily ЭкваТэк 2021
Show-daily ВэйстТэк 2021
ИНТЕРПОЛИТЕХ: SpecTransExpo - 2021
Комплексная безопасность – 2021
NAIS 2021
"MILEX-2021" "Show-daily MAKS-2021" "Show-daily
Диверсификация 2021"
MILEX-2021
Show-daily MAKS-2021
Show-daily Диверсификация 2020
Металл Фото Арт Фестиваль промышленной фотографии Московский клуб промышленных журналистов Премия имени Никиты Кириченко
Московский клуб промышленных журналистов
Московский клуб промышленной журналистики.
Учредитель и издатель:
ООО «Редакция газеты «Промышленный еженедельник». Издание зарегистрировано в Министерстве Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации.
Подписка:
Распространяется по подписке, в розницу, по прямой рассылке и на профессиональных мероприятиях. Подписаться на «Промышленный еженедельник» можно в любом отделении связи РФ и СНГ.
Индекс для подписчиков:
Подписной индекс в электронном каталоге Почты России - П7282.
Корпоративная подписка:
Организуется для корпоративных подписчиков путем заключения прямых договоров с редакцией.
Адрес для корреспонденции:
123104, Москва, а/я 29,
«Промышленная редакция»
Телефоны редакции:
+7 (495) 505-76-92
+7 (495) 729-39-77
Интернет: www.promweekly.ru
E-mail: doc@promweekly.ru
Промышленный еженедельник
Copyright © 2002-2021 Промышленный еженедельник - независимая межотраслевая газета о промышленности