«Промышленный еженедельник» — независимая общероссийская
межотраслевая газета. Издается с 16 декабря 2002 года. Целевая
аудитория «Промышленного еженедельника» — руководители
российских предприятий промышленности и энергетики,
представители федеральных органов власти, формирующих и
осуществляющих в стране промышленную политику, общественные
деловые организации, союзы товаропроизводителей, менеджерский и
инженерно-технический состав предприятий всех форм
собственности, широкие круги читателей, интересующихся
объективной аналитической и новостной информацией о развитии
отечественной промышленности и энергетики, инновационных
процессах, о применении новейших научных разработок на благо
отечественной индустрии.
Целью издания является обеспечение предприятий реального сектора
российской экономики, предприятий науки и широкие круги
общественности объективной, взвешенной, оперативной и
аналитической информацией по следующим направлениям: положение
дел в отраслях, успешный производственный опыт, рыночные
перспективы, внедрение новых технологий, инновационные процессы
и т.д.
Газета публикует материалы о конкретных направлениях
промышленной политики государства (в лице федеральных и
региональных его органов, руководителей субъектов Федерации);
сообщения о готовящихся решениях и постановлениях федеральных
министерств и ведомств.
«Промышленный еженедельник» оказывает поддержку проведению
тематических выставок и форумов. Издание выступает в качестве
информационного спонсора государственных проектов в области
промышленной политики, в том числе — инвестиционных проектов
особой государственной важности. Например, российского участия в
международном Салоне «Брюссель-Эврика», российского участия в
Международной Hannover Messe и др.
В качестве международного спецпроекта редакция также выпускает
газету
«Industrial Weekly» на английском языке Это издание
распространяется на ведущих международных выставках и форумах, в
частности — Всемирном энергетическом конгрессе (последний
проходил в Риме), крупнейших Международных промышленных
выставках-ярмарках Hannover Messe (проходит в апреле в
Ганновере, Германия), на международных конференциях «Russian
Power»(последния проходила в Лондоне) и на других форумах.
Большую часть специализированной отраслевой работы издания
приходится на подготовку, издание и распространение
Специальных
проектов «ПЕ» , которые готовятся как самостоятельно, так и в
сотрудничестве со стратегическими партнерами газеты (например, с
Инвестиционным холдингом «ФИНАМ», ИА «РЕГНУМ», «Зарубежэкспо» и
другими).
Система распространения издания помимо общепринятых (подписка,
розница, презентационное распространение на профессиональных
мероприятиях) включает в себя «веерную» рассылку по
предприятиям, имеющим непосредственное отношение к титульной
теме номера. Это позволяет наиболее полным образом реализовать
принцип целевого информирования наших читателей.
«Промышленный еженедельник» распространяется среди федеральных
органов государственной власти (Совет Федерации, Государственная
Дума, Правительство РФ, министерства, государственные комитеты и
агентства), среди экономических органов власти Москвы,
законодательных и исполнительных органов региональной и местной
власти, рассылается по ведущим промышленным предприятиям и
компаниям РФ, крупнейшим научным и научно-исследовательским
организациям.
В числе подписчиков «Промышленного еженедельника»
— предприятия всех федеральных округов, однако наибольшей востребованностью и популярностью издание пользуется в регионах,
являющихся локомотивами промышленного развития России –
Центральном, Северо-западном, Приволжском и Уральском.
Мониторинг «Промышленного еженедельника» осуществляется
информационными агентствами «Integrum» (www.Integrum.ru);
«Public.Ru – публичная интернет-библиотека» (
www.public.ru);
«WPS» (
www.wps.ru).